Russian
шарики для пайки Печать E-mail
AddThis Social Bookmark Button

Product details

Что такое припой-шарики?

В рамках BGA выводов это – шарики с паянными контактами, которые обеспечивают соединение между BGA выводом и платой с печатной схемой. Их также называют столбиковыми выводами, покрытыми припоем. Эта крошечная часть может быть повреждена после производства BGA вывода, что приводит к низкому качеству соединения при сборке

Какова роль припой-шариков в реболлинге BGA?

Платы, которые престают функционировать из-за плохого соединения с выводом BGA, можно отремонтировать при помощи оплавления припоя или изъятия чипа и очищения его от припоя, замены и реболлинга

Самый точный и экономичный метод полного возобновления функционирования BGA вывода – это реболлинг

Реболлинг предполагает нагрев чипа, пока его можно будет изъять из платы, удаление чипа, очищение чипа и платы от припоя, вставку новых припой-шариков BGA и нагрев BGA вывода или платы, чтобы припаять его на место

Новые припой-шарики могут быть размещены с помощью нескольких методов, включая следующие:

* Использование трафарета для обеих сфер и паяльной пасты или флюса
* Использование трафаретного столика BGA JIG с интегрированными шариками, что соответствует модели BGA вывода
* Использование полностью или частично автоматизированного оборудования

Что предлагает Jovy Systems для повышения качества BGA реболлинга?

Jovy Systems предлагает комплексное решение для реболлинга благодаря комбинации высококачественных трафаретов, надежным трафаретным столикам Jig, паяльной пасте и полному списку паяльных шариков

Мы стремимся сделать процедуру реболлинга как можно более эффективной. Jovy Systems предоставляют широкий спектр паяльных шариков, которые предоставляются в различных диаметрах, чтобы соответствовать большинству работ по наладке и ремонту BGA вывода, поскольку они отвечают стандартам требований к паяльным шарикам по таким параметрам, как отсутствие примесей и четко выраженная круглая форма

Шарики всех размеров изготавливаются с минимальными пределами погрешности для обеспечения максимально успешного процесса реболлинга

Спецификации по паяльным шарикам Jovy:

Паяльные шарики Jovy предоставляются во многих различных сплавах и изготовляются с минимальными пределами погрешности. Более того, паяльные шарики Jovy соединяют в себе преимущества отсутствия примесей, точный диаметр и усредненный размер; наиболее широко распространенные размеры варьируются от 0,25 мм. до 0,76 мм. Шарики упакованы в пластиковые банки, каждая по 250,000 шариков

  

Состав

Диаметр (мм)

Предел погрешности+/- мм

Индекс воспроизводимости

Шарики / Упаковка

63Sn – 37Pb Серия с эвтектическим составом (183°C)

0.760

0.020

≥ 1.33

250,000

0.650

0.600

0.550

0.015

0.500

0.450

0.400

0.350

0.010

0.300

0.250

Series 96.5Sn –3.5Ag        (221°C)

0.650

0.020

0.600

0.500

0.015

0.450

0.400

0.300

0.010

0.250

 

 

Типы паяльных шариков Jovy:

В сущности, процесс крепления шариков, который используется при бессвинцовой пайке, аналогичен процессу свинцовой пайки, однако используемая температура на 38° C выше. Мы предоставляем оба типа паяльных шариков, как бессвинцовые, так и свинцовые, обеспечивая таким образом соответствие всем типам BGA вывода

*Свинцовые паяльные шарики: ( SN 63/ PB 37 )
Оптимизированы для обеспечения высококачественного увлажнения свинцового компонента, в то время как олово создает силу растяжения в месте соединения пайкой, свинец способствует пластичности и, в значительной степени, помогает в ослаблении различий температурных коэффициентов

*Бессвинцовые паяльные шарики: (SAC 305 ) ( SN 96.5/ AG 3.0/ CU 0.5)
Идеально подходят для увлажнения свинцового компонента и платы

Хранение и управление:

Для хранения паяльных шариков необходимы чистые и сухие условия. Прощупывание шариков в контейнерах с помощью пальцев или каких-либо инструментов может их повредить, изменив форму, оцарапав поверхность или запачкав ее кожным жиром

Срок годности всех шариков, которые хранятся в запечатанных ЭСР контейнерах, которые не подвергают сильным воздействиям, составляет 1 год (12 месяцев)

Товары хранятся при следующих условиях:
Температура 25 +/- 5 ℃
Относительная влажность 70 +/- 5%

Home > Products > Soldering consumables > Solder balls
Solder balls Print E-mail
AddThis Social Bookmark Button

Product details

What are solder balls?

In BGA package, it is the small sphere of solder that provides the contact between the BGA package and the printed circuit board. Also called a "solder bump." This tiny part could be damaged after fabrication of the BGA package, it could produce bad connections due to bad assembly.

What is the role solder balls play in Bga Reballing?

PCB which fails due to bad BGA connections can be repaired either by reflowing, or by removing the chip and cleaning it of solder, replacing and Reballing

The most accurate & economic method to restore the full functionality of BGA Package is Reballing.

Reballing involves, heating the chip until it can be removed from the board, removing the chip, removing solder remaining on the chip and board, putting new BGA solder balls in place and heating the BGA package or board to solder it in place.

The new solder balls can be placed via several methods, including:

* Using a stencil for both spheres and the solder paste or flux
* Using a BGA JIG with embedded balls corresponding to the BGA package  pattern
* Using semi-automated or fully automated machinery.

What does Jovy Systems offer to boost your BGA reballing?

Jovy Systems provides integrated Reballing solution through a combination of high quality stencils, reliable Jig , solder paste and full list of solder spheres.

As we are eager to make your Reballing experience as brilliant as it should be. Jovy Systems come to you with a wide variety of solder balls that are provided in different diameters to meet the majority of rework and repair purposes for the BGA package, also they can fill all standard solder balls requirements like high purity and roundness.

Spheres of each size are provided with minimal tolerances to achieve successful reballing process.

Jovy Solder balls specifications:

Jovy solder balls are provided in many different alloys and manufactured to extremely tight tolerances with exceptional clean surfaces. Moreover Jovy Solder balls combine the advantages of high pureness, accurate diameters and moderate size; typically requested sizes range from 0.25mm to 0.76mm. Packed in plastic jars, each one includes 250'000 balls

  

Alloy

Diameter

 (mm)

Tolerances

+/-  mm

CPK

Spheres / Bottle

63Sn – 37Pb Series

Eutectic composition (183°C)

0.760

0.020

≥ 1.33

250,000

0.650

0.600

0.550

0.015

0.500

0.450

0.400

0.350

0.010

0.300

0.250

96.5Sn –3.5Ag           Series      (221°C)

0.650

0.020

0.600

0.500

0.015

0.450

0.400

0.300

0.010

0.250

 

 

Types of Jovy solder balls:

As a matter of fact the ball attaching process used in the lead-free soldering performance is the same as tin-lead, except the ball attaching temperature profile is approximately 38° C higher. We offer the both types of solder balls the leaded and the lead free to be able to serve all kind of BGA package.

* Lead solder balls: ( SN 63/ PB 37 )
Optimized to offer excellent wetting of leaded component, while the tin provides tensile strength in the solder joint, the lead provides ductility and greatly assists in dampening the temperature coefficient differences.

* Lead free solder balls: (SAC 305 ) ( SN 96.5/ AG 3.0/ CU 0.5)
Ideal to offer excellent wetting of lead free component and board finishes.

Storage and Handling:

Clean and dry environment is required for solder balls storage. Probing of spheres in containers with fingers or other implements can damage the  spheres by changing its shape, scoring its surface or contaminating its surface by skin oils.

Shelf life of all spheres, stored in sealed ESD containers that are not agitated, is 1 year> (12months).

Products are stored in environment below:
Temperature 25 +/- 5 ℃
Humidity 70 +/- 5% RH